четверг, 9 ноября 2017 г.

Pop-up открытка для...любителя рыбалочки, мастер класс от Натальи Николайчук.

Сегодня у нас видео-рубрика

Привет! 
Кто про новый год, а я про рыбалку!
Ну мало ли когда человек может родиться! 
Даже и зимой, на рыбалку что ли не ходить?


Нужно было сделать открыточку срочно, точнее конверт для денег.
Ну ни будь я Наташкой, наверно свернула бы лист 30 на 30 пополам и назвала сие чудо конвертом (не, у меня ж доска для конвертов есть, скрутила конвертик).
Но мне же эффект ВАУ нужен! И вот он pop-up! Новомодненький!


Поломала немного голову (да что там уж, пол дня)!
Перерыла всю бумагу...ее реально за период взросления моей помощницы столько скопилось...надо срочно изводить на полезные полезности.
Есть у меня одна пачечка из праздничной днюшной бумаги, ее и патрошу понемногу на открытки. 



В общем открыла свой старый МК и конструкцию сперла оттуда, только модифицировала декор!
Нашла силуэты на фрипик, обработала и рыбка с рыбаком готовы для резки!
Плоттер попыхтел и протрещал с минутку и картиночки готовы! Всем советую такую бандуру, столько можно сделать самому эксклюзивного, аж глаз дергается!

Самое главное, теперь я скраплю не одна, знакомьтесь, Майя, потомственный скрапер во втором поколении!

Смотрим?



Материалы:

- бумага двухсторонняя для основы и односторонняя для конструкции и декора
- пленка прозрачная плотная
- вырезалки (можно печатать и резать в ручную или использовать готовые высечки из набора)
- скотч двусторонний и любимый клей, самый ароматный
- наличие рук, фантазии и позитива тоже крайне необходимо!

С вами была Наталья Николайчук и ее Pop-up открытка!

Это я к чему, из одной нехиткой конструкции много что можно сделать, растрясите нейрончики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий