Здравствуйте уважаемые наши читатели!
Сегодня в рамках рубрики "Интерпол" решили вам рассказать немного о создании материалов, которые мы с вами, применяем в своих скрап-работах.
Компания Echo Park Papers хорошо знакома российским мастерицам. Бумагу этой фирмы любят за стильный дизайн и возможность комбинировать разные коллекции.
А вы знаете как, кем и когда создавалась эта компания в скрапиндустрии?
Основателем компании, как ни странно, является мужчина. Мэдисон Паркер.
Итак..с чего всё начиналось.
С самого раннего детства Мэдисон с девяти лет дружил с Джоди Хантом. Они выросли в ранчо-Кукамонга, штат Калифорния. Они ходили в одну школу и церковь, были самыми лучшими друзьями. В начале 1990-х Мэдисон перебрался в штат Юту. Там он встретился и подружился с Бретом Корнеллом, впоследствии ставшим соучредителем компании My Minds Eye. А Мэддисон работал там же, и в 1999 году стал директором по продажам этой компании и участвовал в организации и проведении самой первой выставки в истории компании My Minds Eye. Спустя несколько лет в компанию пришел работать Джоди Хант. Проработав несколько лет, Мэдисону хотелось новых горизонтов и разносторонних увлечений. Одним из таких увлечений Мэдисона было издательское дело. В 2008 году Мэдисон уходит из компании My Minds Eye в издательскую компанию Northridge Media. Это большое издательство, получало очень крупные заказы тиражей практически на все большие и знаменитые журналы. Среди них был и журнал Scrapbook Trends Cards. В издательстве, проработав год, Мэдисону предложила компания, постоянно размещавшая рекламу в этом издательстве, Fancy Pants Desings, стать директором по продажам. На тот момент Мэдисону это показалось перспективным и интересным делом, он согласился. А Джоди Хант занял место Мэдисона и стал директором по рекламе.
За время работы в My Minds Eye и Fancy Pants Desings Мэдисон обзавелся нужными контактами в отрасли распространения товаров для скрапбукинга. А в это время Джоди был знаком с Натаниэлем Куком. Однажды, собравшись за ужином в тихом ресторанчике Macaroni Grill, эти трое решили создать свое дело, связанное со скрапбукингом. Было это в начале 2010 года, в городке Ореме, штат Юта.
Как же родилось название? Было множество вариантов, но в итоге оставили EchoPark. Это связано с тем, что для них троих скрапбукинг – это способ рассказать историю без слов. В скрапе нет видео, нет аудио. Это молчаливая история. С такого же названия когда-то начиналась история кинематографа (Эхо-Парк это район Лос-Анджелеса, где в начале ХХ века располагалась киностудия). До того как появился Голливуд, был Эхо-Парк, место, с которого начиналась киноиндустрия США. В Эхо-Парке снимали немое кино. И это вся подистория послужила символом для выбора названия компании, как синоним молчаливой истории с картинками и надписями.
В дебатах, обсуждениях и предложениях вырисовывалась стратегия компании, и уже в марте 2010 года появился новый продукт под торговой маркой Echo Park. Рынок товаров для скрапбукинга был уже наполнен разными товарами и компаниями. Основная идея Echo Park была иметь свой фирменный стиль и иметь преимущество перед другими. В отличие от остальных Echo Park стали выпускать новые коллекции каждый месяц. Тогда как остальные компании для скрапбукинга выпускали в среднем два раза в год новинки. Акцент был у компании именно на новые постоянно выпускаемые и не повторяющиеся коллекции и на прямые контакты с магазинами. Это был конечно риск, потому что вначале этого мало кто понимал, а уж тем более был заинтересован в сотрудничестве с Echo Park. Но все пошло отлично, и компания заняла свою нишу на рынке товаров для скрапбукинга. Продукция Echo Park была воспринята как новаторская, как весёлая, яркая и жизнерадостная. В 2010 году у многих людей было состояние депрессии. В экономическом плане всё было достаточно плохо, а людям просто хотелось быть счастливыми.
Кто же в этой компании занимается разработкой дизайнов?
Первым делом, как только создалась компания, необходимо было найти дизанеров. В марте 2010 года был хороший налаженный контакт с Кристал Вилкерсон. Кристал согласилась делать дизайны для самой-самой первой линии.
С самого раннего детства Мэдисон с девяти лет дружил с Джоди Хантом. Они выросли в ранчо-Кукамонга, штат Калифорния. Они ходили в одну школу и церковь, были самыми лучшими друзьями. В начале 1990-х Мэдисон перебрался в штат Юту. Там он встретился и подружился с Бретом Корнеллом, впоследствии ставшим соучредителем компании My Minds Eye. А Мэддисон работал там же, и в 1999 году стал директором по продажам этой компании и участвовал в организации и проведении самой первой выставки в истории компании My Minds Eye. Спустя несколько лет в компанию пришел работать Джоди Хант. Проработав несколько лет, Мэдисону хотелось новых горизонтов и разносторонних увлечений. Одним из таких увлечений Мэдисона было издательское дело. В 2008 году Мэдисон уходит из компании My Minds Eye в издательскую компанию Northridge Media. Это большое издательство, получало очень крупные заказы тиражей практически на все большие и знаменитые журналы. Среди них был и журнал Scrapbook Trends Cards. В издательстве, проработав год, Мэдисону предложила компания, постоянно размещавшая рекламу в этом издательстве, Fancy Pants Desings, стать директором по продажам. На тот момент Мэдисону это показалось перспективным и интересным делом, он согласился. А Джоди Хант занял место Мэдисона и стал директором по рекламе.
За время работы в My Minds Eye и Fancy Pants Desings Мэдисон обзавелся нужными контактами в отрасли распространения товаров для скрапбукинга. А в это время Джоди был знаком с Натаниэлем Куком. Однажды, собравшись за ужином в тихом ресторанчике Macaroni Grill, эти трое решили создать свое дело, связанное со скрапбукингом. Было это в начале 2010 года, в городке Ореме, штат Юта.
Как же родилось название? Было множество вариантов, но в итоге оставили EchoPark. Это связано с тем, что для них троих скрапбукинг – это способ рассказать историю без слов. В скрапе нет видео, нет аудио. Это молчаливая история. С такого же названия когда-то начиналась история кинематографа (Эхо-Парк это район Лос-Анджелеса, где в начале ХХ века располагалась киностудия). До того как появился Голливуд, был Эхо-Парк, место, с которого начиналась киноиндустрия США. В Эхо-Парке снимали немое кино. И это вся подистория послужила символом для выбора названия компании, как синоним молчаливой истории с картинками и надписями.
В дебатах, обсуждениях и предложениях вырисовывалась стратегия компании, и уже в марте 2010 года появился новый продукт под торговой маркой Echo Park. Рынок товаров для скрапбукинга был уже наполнен разными товарами и компаниями. Основная идея Echo Park была иметь свой фирменный стиль и иметь преимущество перед другими. В отличие от остальных Echo Park стали выпускать новые коллекции каждый месяц. Тогда как остальные компании для скрапбукинга выпускали в среднем два раза в год новинки. Акцент был у компании именно на новые постоянно выпускаемые и не повторяющиеся коллекции и на прямые контакты с магазинами. Это был конечно риск, потому что вначале этого мало кто понимал, а уж тем более был заинтересован в сотрудничестве с Echo Park. Но все пошло отлично, и компания заняла свою нишу на рынке товаров для скрапбукинга. Продукция Echo Park была воспринята как новаторская, как весёлая, яркая и жизнерадостная. В 2010 году у многих людей было состояние депрессии. В экономическом плане всё было достаточно плохо, а людям просто хотелось быть счастливыми.
Кто же в этой компании занимается разработкой дизайнов?
Первым делом, как только создалась компания, необходимо было найти дизанеров. В марте 2010 года был хороший налаженный контакт с Кристал Вилкерсон. Кристал согласилась делать дизайны для самой-самой первой линии.
Первой коллекцией стала Sweet Summer Time
(Прекрасные летние деньки).
(Прекрасные летние деньки).
Было запланировано что каждая коллекция будет состоять из двенадцати листов бумаги, двух листов со стикерами и набора украшений. Командой дизайнеров, которые разрабатывают бумагу и другие материалы руководит Джоди Хант. Он является креативным директором, он отлично выстраивает отношения, а в плане управления дизайн-командой самое главное – это понимать, какие из дизайнов лучше других, и это именно то что умеет Джоди. Также Джоди смог договориться с очень известными дизайнерами, за которых воюют многие компании в этом бизнесе. Также у компании есть внештатные дизайнеры, в частности Алисия Гордон и Кэйси Фрай. Одна из ключевых дизайнеров Лори Витлок, именно она создала многие премьерные коллекции. На самом деле это очень непросто выпускать одну-две совершенно новые линии каждый месяц, это постоянный стресс.
Спустя только год, компания добилась поразительных результатов, они достигли оборота в один миллион долларов. Также свой бренд компания раскручивала, довольно агрессивно, в социальных сетях, основной такой соц.сетью стала Фейсбук. Заинтересовывали своих клиентов в соц.сетях конкурсами и розыгрышами. А потом эти клиенты оставались постоянными подписчиками на новинки и прочие релизы компании. Постепенно маркетинг развивался, и дошел до российского дистрибьтера. В России это “Хобби и ты”. А мечтает Мэдисон о том, чтобы наступил момент, когда спросив любого скрапера: ”Какой ваш самый любимый бренд?”, слышать в ответ – “Echo Park”.
А вы знаете что штат Юта(откуда и Мэдисон) – историческая родина и центр скрапа? Очень много знаменитых скраперов и компаний родились именно в Юте. Самый первый кредит на скрапбизнес был выдан в Юте. Кредит дали женщине, основательнице компании Keeping Memories Alive, которая придумала скрапбукинг в его современном виде.
Все учредители Echo Park уже давно работают в индустрии скрапбукинга. Сейчас в настоящем времени всё совсем иное, чем лет 17 назад, ровно столько Мэдисон занимается в скрапиндустрии. Если вернуться в 2000 год, 90% бизнеса были сосредоточены в США и Канаде, и только 10% приходилось на другие страны. А рынок США и Канады продолжал расти и расти, при том, что само это хобби, само скрап-творчество становилось всё более и более сложным. Если раньше скрап-работа представляла собой лист кардстока, титульную надпись, фотографию, и в общем-то всё, то сейчас – все работы на несколько порядков сложнее. Надо научиться и композицию составлять, и подбирать всевозможные украшения и дополнения и т.д. Сейчас компания достигла уровня продаж в другие страны – 55%, и только 45% - в США и Канаду.
Комапния делает продукты и материалы, с которыми легко справится любой человек. Старается создавать такие товары, как, например, серия PhotoFreedom(“Свобода фотографии”),
Спустя только год, компания добилась поразительных результатов, они достигли оборота в один миллион долларов. Также свой бренд компания раскручивала, довольно агрессивно, в социальных сетях, основной такой соц.сетью стала Фейсбук. Заинтересовывали своих клиентов в соц.сетях конкурсами и розыгрышами. А потом эти клиенты оставались постоянными подписчиками на новинки и прочие релизы компании. Постепенно маркетинг развивался, и дошел до российского дистрибьтера. В России это “Хобби и ты”. А мечтает Мэдисон о том, чтобы наступил момент, когда спросив любого скрапера: ”Какой ваш самый любимый бренд?”, слышать в ответ – “Echo Park”.
А вы знаете что штат Юта(откуда и Мэдисон) – историческая родина и центр скрапа? Очень много знаменитых скраперов и компаний родились именно в Юте. Самый первый кредит на скрапбизнес был выдан в Юте. Кредит дали женщине, основательнице компании Keeping Memories Alive, которая придумала скрапбукинг в его современном виде.
Все учредители Echo Park уже давно работают в индустрии скрапбукинга. Сейчас в настоящем времени всё совсем иное, чем лет 17 назад, ровно столько Мэдисон занимается в скрапиндустрии. Если вернуться в 2000 год, 90% бизнеса были сосредоточены в США и Канаде, и только 10% приходилось на другие страны. А рынок США и Канады продолжал расти и расти, при том, что само это хобби, само скрап-творчество становилось всё более и более сложным. Если раньше скрап-работа представляла собой лист кардстока, титульную надпись, фотографию, и в общем-то всё, то сейчас – все работы на несколько порядков сложнее. Надо научиться и композицию составлять, и подбирать всевозможные украшения и дополнения и т.д. Сейчас компания достигла уровня продаж в другие страны – 55%, и только 45% - в США и Канаду.
Комапния делает продукты и материалы, с которыми легко справится любой человек. Старается создавать такие товары, как, например, серия PhotoFreedom(“Свобода фотографии”),
более простые, легкие в работе, мини-темы, товары, с которыми справится любой, кто заглянет в скрап-магазин и спросит, что ему такого взять, чтоб у него точно получилось. Про эту серию можно сказать: “Вот это просто. Здесь вы просто вырезаете вот это и наклеиваете сюда.”
Echo Park имеет свой особый, неповторимый стиль. Коллекции создают двенадцать дизайнеров, каждый из которых работает в своей манере, но в совокупности компания имеет общий продукт.
Разработанные коллекции от дизайнеров отправляются на оценку фокус-группе. Потом при необходимости в дизайн вносятся корректировки. Так продолжается до тех пор, пока коллекцию не доводят до идеала, только после того ,как все мнения и действия урегулированы, новая линейка поступает в производство и в продажу.
Какие же коллекции были самыми успешными за историю компании?
Компания Echo Park выпустила по разным подсчетам от 70 до 100 коллекций ( если учитывать мини-темы и мини-коллекции линии Photo Freedom). Наиболее успешными из летних коллекций были
Echo Park имеет свой особый, неповторимый стиль. Коллекции создают двенадцать дизайнеров, каждый из которых работает в своей манере, но в совокупности компания имеет общий продукт.
Разработанные коллекции от дизайнеров отправляются на оценку фокус-группе. Потом при необходимости в дизайн вносятся корректировки. Так продолжается до тех пор, пока коллекцию не доводят до идеала, только после того ,как все мнения и действия урегулированы, новая линейка поступает в производство и в продажу.
Какие же коллекции были самыми успешными за историю компании?
Компания Echo Park выпустила по разным подсчетам от 70 до 100 коллекций ( если учитывать мини-темы и мини-коллекции линии Photo Freedom). Наиболее успешными из летних коллекций были
This and That
For the Record
Hello Summer
Sweet Summer Time
Summer Days
Times and Seasons
Walk in the Park
Самая любимая коллекция для Мэдисона является Times and Seasons. Это винтаж. Для этой линейки дизайнеры нашли очень много картинок в редких старых книгах, некоторым из них несколько сотен лет – это книги из библиотеки Натаниэля. Он занимается ещё одним бизнесом, он коллекционирует и продает антикварные книги. Некоторые идеи для вдохновения при создании этой коллекции были взяты из этих книг.
В 2012 году компания Echo Park запустила новый бренд Carta Bella.
Под этим брендом стали выпускать текстурированную, более сложную бумагу с более насыщенными и вычурными коллекциями и сложными замысловатыми дизайнами.
Также компания выпускает инструменты, кроподайлы, для удаления лишнего клея и пр.
Также компания выпускает инструменты, кроподайлы, для удаления лишнего клея и пр.
Есть небольшое видео на обзор некоторых материалов от самого Медисона,
англоязычное, но будет понятно и остальным.
А для тех, кто хочет посмотреть полный ассортимент товара и материалов, который на данный момент выпускает компания, можно посмотреть на официальном сайте echoparkpaper.com
И немного из личной жизни соучредителей Echo Park.
Мэдисон Паркер со своей женой Кишей познакомился в 2003 году. Она его познакомила со скрапом ближе. Была увлечена всевозможными скрап-мероприятиями и встречами скрап-мастеров. От нее он узнал все про бумагу, штампы, вырубки и пр.
Для скрап-хобби у супруги Мэдисона есть абсолютно все. Сейчас Киша занята детьми и их воспитанием.
Жена Натаниэля не занимается скрапбукингом, она преподаватель танцев.
Жена Джоди очень творческий человек, у нее много хобби, кроме скрапа, она еще делает авторскую бижутерию.
Все три друга по жизни и по бизнесу очень любят спорт. Мэдисон играет в команде по софтболу. Джоди играет в футбол, еще он вожатый в клубе бой-скаутов, он ходит с ними в походы. Также все трое активно путешествуют вместе с семьями.
Куда приводят мечты. Троих мужчин мечты привели в бизнес скрапбукинга. Большой труд, усердие и креативность сделали эту компанию успешной и узнаваемой во всем мире.
Куда приводят мечты. Троих мужчин мечты привели в бизнес скрапбукинга. Большой труд, усердие и креативность сделали эту компанию успешной и узнаваемой во всем мире.
В магазине Интернить можно приобрести бумагу Echo Park
Так интересно! :)
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за эту статью! Эхо Парк мой самый любимый бренд! :)))
ОтветитьУдалить