среда, 20 июня 2018 г.

Вдохновение от Савенковой Татьяны.

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога!
     Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна, и мое свадебное вдохновение. Сейчас это актуальная тема - сезон. Я с удовольствием работаю в свадебной теме, и сегодня покажу комплект: открытку и конверт для денежного подарка в классическом стиле.
     Для комплекта я взяла лист из набора Джульетта от Скрапберриз из нашего магазина. Это классическая бумага с шикарными принтами отличного качества. Кстати, в нашем магазине большой выбор бумаги этого производителя.



Этот мотив с парой лебедей показался мне очень подходящим для свадебной открытки. Открытку украсила цветами и чипбордом. Добавила также изящную вырубку и перышко.


Добавила белых и черных брызг акриловым грунтом.


 Для оформления конверта взяла карточку с тем же мотивом, парой лебедей. Оформление, в целом, повторила, используя те же материалы. Добавила только шебби-ленточку.

Кроме того, чтобы внести немного блеска, в качестве топпинга взяла минипайетки-звездочки. 



Использованные материалы:

http://internitka.ru/catalog.php?id=5744












 Чипборд и вырубка

Ленты

Перышки

Грунты

Топпинги

Комментариев нет:

Отправить комментарий