среда, 27 июня 2018 г.

Вдохновение - "Мужской блокнот" от Марии Курдыбайло.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Мария Курдыбайло и моё вдохновение для вас!

Лето пора отпусков и свадеб, в скраповом мире все ленты заполнены морскими тревелами и нежно-цветочными романтическими работами... А вот не хотите передохнуть и поглядеть на что-то мужское и брутальное?

Мужской блокнот из замечательной коллекции " Мужские хобби" ScrapBerry's. 

Тему для блокнота задала вот эта картинка - такой шикарный байк... Больше и украшать ни чем не надо, добавила только немного отштамповок. Наштамповала билетики на крафт бумаге и вырезала - получился самостоятельный декор, очень подходящий по цвету к этой коллекции.

Люблю делать эти маленькие блокнотики)) На самом дели они довольно бюджетные - на блокнот у меня ушел только один лист бумаги из набора.
Вот фотодоказательство с процесса работы)))

 Лист бумаги 30х30 разрезан на 6 кусочков размерами 9,8х14,7 см. Это будет две обложки, два форзаца и 2 странички. На странички взяла самые красивые кусочки - где много рисунка , так как странички в таких блокнотиках я не украшаю ни чем объемным, чтобы было удобнее писать в блокноте. Или штампую, или вот так - скотчем украшаю. Даже вырубка - как показала практика - мне мешает писать, поэтому вот так только:

Зато на форзац уже можно взять листочки попроще, так как здесь у меня функциональный карман - для всяких нужных бумажек))) Кармашек украшен мини- композицией из обрезков скрапбумаги (чтобы не валялись, а были в деле))) и отштамповками на крафт-бумаге.

Вот пример второй странички - совсем не украшенной, только тонировка края дистресс-чернилами и имитация строчки гелевой ручкой

Листочки внутри с тематическими черно-белыми картинками - цветного принтера у меня нет, но и ЧБ рисунки хороши, да? Такой клёвый байкер!

Или вот это - чудо же?

Задний форзац тоже с кармашком и снова - штампы в деле, обрезочки пристроены...

Заднюю часть блокнота также украшаю штампами, обрезками и декоративным скотчем.

Бумажка настолько красива, что и такой аскетичные декор смотрится хорошо))


Вот такой блокнотик у меня получился.
Вдохновляйтесь и радуйте своих близких!

Использовала в работе товары из магазина ИнтерНить:


1 комментарий: