воскресенье, 24 июня 2018 г.

МК переплет на бусинках - от Ани A-businka.

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога Интернить!
Сегодня я,  Аня A-businka, хочу показать вам как сделать интересный переплет на бусинках.

Немного предыстории, когда я сделала странички для миника, я поняла, что не хочу использовать ни кольца, ни шнурки, потому что такие способы скрепления страниц всё же не удобны при перелистывании, а кольца еще и топорщатся. Я задумалась об альтернативном переплете. Поскольку странички были готовы и они были с дырочками (под кольца), сделать обычный переплет (с перемычками или подобный) я не могла. И тогда я придумала свой переплет :) 
Идею подобного переплета (но без бусин) я видела у Раисы.

В готовом виде переплет выглядит так.


Итак, нам понадобятся:
- готовые странички с дырочками
- очень прочная нить (два отреза по 50-60см.)
- иголка с толстым ушком
- бусинки ширина которых равна отступу между страничками (у меня бусины шириной 8-9 мм) и в которые пролезает  иголка. Вместо крупных бусин можно взять 2-3 бусинки поменьше, чтобы получить нужную ширину интервала.

Примечание 1: важно чтобы нить была толстенькой и прочной. Можно заменить нить на тонкие атласные ленточки.

Примечание 2: у меня обложка миника сделана отдельно, цельная, без дырочек, я ее потом сверху приклеивала. Но можно и сразу приклеить обложку и прошивать вместе с ней

Начнем.

1. Продеваем иголку с ниткой снизу вверх в первое отверстие, оставляя хвостик 8-10 см.
2. Делаем петлю, двигая иглой справа налево над хвостиком, и продеваем иглу в эту петлю слева направо под хвостиком.
3. Затягиваем узелок.
Если сомневаетесь в прочности своей нити можно еще раз продеть через дырочку в листе и снова затянуть узелок, то есть каждую дырочку прошивать дважды, для прочности. У меня нить прочная и я прошивала по одному разу.
4. Делаем еще один узелок, двигая иглой справа налево, а затем слева направо в петлю.
5. Затягиваем узелок.
6. У первой страницы завязываем узелок между хвостиком и рабочей нитью
7. Надеваем бусину на нить и проводим иглу в следующую дырочку (снизу вверх).
8. Повторяем действия :)  Делаем первый узелок.
Затягиваем.
Второй узелок. Затягиваем.
9. Берем следующую бусину. Продеваем иглу в следующую дырочку.
Первый узелок. Затянуть.
Второй узелок. Затянуть.
10. Надеваем последнюю бусину и снова делаем два узелка.

11. На последней страничке делаем еще один закрепляющий узел, вокруг верхней петельки.

12. Отрезаем нить, конец приклеиваем. Я клею на глосси, а сверху скотч, но можно зафиксировать любым клеем которому вы доверяете.
13. Повторяем то же самое для второго ряда дырочек.
14. После того как прошили до конца, отрезаем первоначальные хвостики и подклеиваем их.
На задней обложке я оставила хвостики покороче и приклеила рядом с петельками.
На передней обложке у меня будет много декора, поэтому я оставила хвостики побольше, даже если нить будет заметна через слой бумаги, то декор ее прикроет.
15. Переплет готов! Можно любоваться :)
Вот так выглядит разворот альбома с таким переплетом.
Снаружи все аккуратно и красиво.

Осталось приклеить обложку.


И тут есть несколько интересных вариантов.
Первый. Просто приклеить обложку сверху

Второй. Приклеить кусочек кружева к передней и задней обложке.
Это кружево я взяла просто для примера, другого широкого кружева дома не оказалось.
Затем приклеить обложку.
Тогда снаружи будет кружевной корешок.
А внутри бусинки на фоне кружева.


Третий вариант.  Приклеить обложку, затем кусочек кружева приклеить сверху.

Оставить так (для любителей минимализма на обложке) или украсить по своему вкусу.

Я же выбрала четвертый вариант, который комбинирует в себе второй и третий :)
Кружево я взяла не широкое и тонкое и пустила его посередине между рядами бусин. На спинке приклеила кружево ПОД заднюю обложку, спереди приклеила кружево НА переднюю обложку.

Задняя обложка.

Делюсь еще одной своей находкой :) При приклеивании часто используют зажимы, чтобы клей лучше схватился и по краям все хорошо склеилось. Но если использовать зажимы напрямую, то могут остаться вмятины. Приходится подкладывать разные картонки между зажимом и скрапбумагой, это не совсем удобно. Чтобы каждый раз не мучиться, я приклеила к зажимам палочки от мороженного :) Получились большие удобные зажимы не оставляющие следов. Один такой усовершенствованный зажим заменяет три обычных.


Итак альбом готов! Переплет внутри смотрится так.
А снаружи так.

Сверху и сбоку все тоже ровно и красиво


Мне результат очень нравится! Делается такой переплет быстро и просто, странички легко и удобно перелистывать, и выглядит очень красиво :) 

У меня всё!

Напоминаю, еще не поздно поучаствовать в нашем текущем задании "Детское"!

Спасибо за внимание и до новых встреч :)

2 комментария: