вторник, 26 июня 2018 г.

Вдохновение - "Свадьба в розовом" от Анны Архиповой.

Добрый день дорогие гости и читатели нашего блога. Сегодня с вами Архипова Анна и моё нежное вдохновение.
Свадебный сезон в самом разгаре и я в этом месяце уже сделала не одну упаковку для свадебного поздравления. большой популярностью пользуются оригинальные "Сберкнижки")))
 Посмотрите как можно интересно преподнести денежный подарок - красиво и с юмором!
Для работы я выбрала невероятно нежную коллекцию Стариннная усадьба, коллекция универсальна и чудесно подходит для свадебных работ!



Обложку украшает букет из цветочков, которые я сама сделала из акварельной бумаги.
Немного вырубки, рамка из жидкого пластика и вырезанные бабочки- вот рецепт нежной композиции.

На цветочках застыли капельки росы)




 Шутливые поздравления на каждом конвертике, в который можно вложить денежку.


Для хранения книжечки я сделала коробочку. Так более презентабельно выглядит подарок и декор будет в целости и сохранности!



В нашем магазине вы можете найти много вдохновляющих материалов.
Бумага ТМ ScrapBerris коллекция Старинная усадьба


Различные пластиковые рамочки вы можете выбрать в разделе Фишки и украшения


Тычинки для своих цветочков я выбрала в разделе Цветы

Пружины и кольца в ассортименте в разделе Материалы и инструменты

Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения и новых идей! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий