среда, 21 января 2015 г.

100 причин, почему я люблю тебя. МК от Юрате

Здравствуйте, наши дорогие!
Впереди ещё много праздников, когда мы можем поздравить своих любимых и близких. Один из универсальных подарков для любого праздника, на мой взгляд, является "100 причин, почему я люблю тебя". Этот подарок универсален. Его можно подарить любимой или любимому, маме, подруге, брату, сестре и кому душе угодно)) Главное, подобрать соответственные 100 причин)) 
Сегодня я поделюсь с вами опытом, как я делаю эти причины. Я буду декорировать и делать 2 баночки. Для неё (него) и для мамы. Этот МК без конкретных размеров, т.к. ваша баночка может отличаться от моей и по размеру, и по объему. Видела в сети 100 причин в пластиковых баночках, но у нас такие не встречала, да и просто стеклянные (такие, как в этом МК) надо ещё поискать.
И так, нам понадобятся следующие материалы.
1. Баночка. Стеклянная или пластиковая, круглая или квадратная, значения не имеет. Не сильно большую по объему. Представленная здесь баночка 920 мл. 
Главное, она должна быть прозрачная и без рисунка на стеночках. И с удобной крышечкой.
2. Кардсток или переплетный картон. На одну баночку мне хватило 1 листа А4.
3. Бумага для черчения или акварельная бумага – 0,5 листа А4.
4. Кружево, примерно 1 м.
5. Любой (на ваш вкус) цветочек d 2-2,5 см.
6. Жемчужины на нити (но можно обойтись и без них) – 1 м.
7. Формы (ножи) для вырубки или фигурные дыроколы. Либо канцелярский нож, фигурные ножницы и много терпения, чтобы вырезать всё это вручную)))
8. Цветная офисная бумага А4 (80гр/м) для распечатывания причин – 7 листов.
9. Лента узкая 10 мм – 6 метров.
10. Клеевой пистолет, клей Титан.
11. Хорошее настроение и желание удивить своим подарком)) 
И так, начнем
1.       Вырезаем все то, что нам нужно для декора из кардстока (картона): бабочки, круг для крышечки, сердце для надписи.

2.       Кружок на баночку я делаю с тиснением (это можно пропустить и оставить кружки плоскими)
3.       Делаем принтерную надпись на вырезанном сердечке. Я это делаю так:
3.1.    Создаю табличку в Ворде, в ней набираю необходимую надпись и распечатываю на любом черновике.
3.2.    На этот черновик в месте распечатанного текста на малярный скотч (делаю его двусторонним) 
приклеиваю вырезанное сердце, так чтобы текст не вышел за границы вырезанной фигуры.
3.3.    В Ворде в этой таблице делаю невидимыми все границы, вставляю в принтер черновик с приклеенным сердцем и на печать.
3.4.    Аккуратно отклеиваем сердце, и надпись готова!)

4.       Приклеиваем наши кружки на крышку. 

С помощью клеевого пистолета приклеиваем жемчужную нитку. 


Приклеиваем бабочек.
5.       Замеряем объем внешней стороны крышки и объем баночки, и отрезаем по размерам кружево.
6.       Приклеиваем на бордюр крышки кружево.
7.       Декорируем саму баночку. По стенкам приклеиваем вырезанный бордюр из кардстока. Поверх его приклеиваем кружева.
8.       Оформляем сердечко. Приклеиваем цветочек и жемчужную нить.
9.        Приклеиваем сердечко на клей Титан (или Момент Кристал или Гель)
10.   Распечатываем 100 причин. Чтоб было удобнее их резать, я делаю причины в табличке. У меня получается на 7 листах А4. Сами причины когда-то нашла в сети и откорректировала под себя.  


100 причин для него (нее).
Специально скомпоновала такие причины, которые, так сказать, уни-секс. Очень удобно для продажи, когда делаешь не для кого-то конкретного. Когда делала под заказ, заказчики(цы) вносили всегда свои коррективы.

Счастье-это быть с тобой      
Вместе мы можем творить чудеса
С тобой никогда не скучно   
Когда ты рядом, мир вокруг расцветает
Ты знаешь, как заставить меня улыбнуться
Мы-идеальная пара
Ты всегда чувствуешь моё настроение         
Меня умиляет твой вид, когда ты спишь
Ты любишь меня со всеми моими недостатками   
Мысль о тебе наполняет любовью каждый миг
Когда ты обнимаешь меня, всё хорошо       
Ты понимаешь меня всегда
Я могу быть собой, когда ты рядом
 Каждый миг с тобой наполнен радостью
От страсти к тебе я теряю голову     
Лучшая ночь-та, что мы проводим вместе
Мы можем всё, когда мы вместе     
Я не понимаю, как можно жить без тебя
Самый лучший день-день, проведенный с тобой  
Ты слушаешь мои советы
У тебя  самые красивые губы
Мое сердце бьется ради тебя
Я могу доверять тебе
Ты веришь в меня
Ты понимаешь меня с полуслова    
Ты всегда прекрасно выглядишь
 Ты никогда не скажешь, что слышишь эту историю в 10-й раз       
Ты можешь позвонить, чтобы сказать, что любишь меня
Мы можем говорить обо всем и ни о чем   
Твои объятия такие ласковые
Ты мое вдохновение
Твоя поддержка-все для меня
Нет никого прекраснее тебя
Твои шутки очень смешные
Ты даешь мне уверенность в себе  
Благодаря тебе я становлюсь лучше
Ты знаешь, как подарить мне счастье           
На тебя невозможно долго обижаться
Ты всегда чувствуешь, если мне плохо        
Ты самый удивительный человек на Земле
Я никогда не боюсь, ведь ты со мной            
Я вижу любовь в твоих глазах
Ты всегда на мой стороне    
Я люблю твою улыбку
С тобой приятно болтать о чем угодно         
В книге моей жизни - лучшие главы о тебе
Я тебе нравлюсь, даже когда ворчу
Ты всегда знаешь, чем меня порадовать
Ты всегда помогаешь мне, если нужно        
Ты заботишься обо мне и ничего не требуешь взамен
Когда я с тобой, все остальное не имеет значения
Ты поймешь, если я забуду о чем-то важном
 От одной твоей улыбки пропадает вся моя грусть
При взгляде на тебя мое сердце замирает
 Ты всегда слушаешь, когда я говорю            
Ты мое самое дорогое сокровище
 Ты , как магнит, - меня тянет к тебе
Все мои знакомые от тебя в восторге
 Ты мой самый прекрасный сон        
Ты умеешь утешить, когда мне грустно
Ты можешь оторваться от любых дел, чтобы побыть со мной        
Нет ничего слаще твоих поцелуев
Я могу задавать тебе дурацкие вопросы    
Наши желания так часто совпадают
Ты знаешь мои тайны и хранишь их
Хочу, чтобы моя жизнь принадлежала тебе
Мы с тобой красивая пара   
Даже твои маленькие поступки очень важны для меня
Глядя в твои глаза я понимаю: моя мечта сбылась 
Хочу не выпускать тебя из объятий
У тебя есть ключи к моему сердцу  
Мне помогают твои советы
Иногда мне просто необходимо тебя обнять           
Ты мое солнышко
Когда мы вместе, время не имеет значения
Ты учишь меня любить
Тебе интересны все мелочи моей жизни   
Люблю слушать твой голос
Твоя любовь меня бережет
Ты сама нежность
Всё стало прекрасно с твоим появлением  
Я люблю всё, что ты делаешь
Ты можешь сделать ярким любой самый хмурый день      
С тобой не хочется вылезать из постели
Когда я беру тебя за руку, мне становится легко   
Ты мой самый лучший друг
Ты делаешь нашу жизнь счастливой
Ты всегда в моих мыслях
Ты меня заводишь   
Я схожу с ума от тебя
Я хочу, чтобы мы всегда были вместе           
Ты будишь во мне страсть
Ты всегда радуешь меня просто тем, что ты есть   
При тебе можно не бояться выглядеть глупо
Мы знаем самые прекрасные стороны любви        
Для меня наслаждение быть с тобой
Ты умеешь находить нужные слова
Всё, что мне нужно, знать, что ты рядом
Твое счастье важнее всего для меня
С тобой хорошо в любом месте

100 причины для мамы
Люблю тебя за то, что мы с тобой похожи.
Ты всегда заботишься о моем здоровье.
Ты всегда готова помочь и действием, и советом.
Ты научила меня заботиться о животных.
Ты искренне желаешь мне счастья.
Ты всегда звонишь и искренне интересуешься моими делами.
я всегда чувствую твою любовь и поддержку.       
Ты никогда не навязываешь свое мнение.
Мне всегда есть место в твоем сердце.     
Ты помогла мне сделать правильный выбор в жизни.
Ты всегда примешь любой мой выбор и любое мое решение.  
Ты поощряешь мои занятия любимыми делами.
Ты веришь в меня, даже когда у меня опускаются руки.  
Ты привила мне любовь к природе.
Ты все простишь и всегда поймешь.           
 Ты всегда рядом со мной в самые важные и ответственные моменты моей жизни.
Ты любишь меня сильнее всех.      
Ты тепло относишься к тем, кого я люблю.
И главная из 100 причин, почему я люблю тебя — просто потому, что ты есть у меня.  
Ты научила меня правильно выражать свои мысли и отстаивать личное мнение.
Ты помогла мне избавиться от детских страхов.   
Обожаю тебя за то, что ты бережно хранишь семейный очаг.
Ты научила меня говорить правду во всех случаях и не бояться врагов. 
Самый вкусный кусочек еды и последнюю конфету ты всегда отдавала мне.
В твоем доме мне всегда уютно и тепло.  
Ты всегда в первую очередь заботилась обо мне, а потом уже о себе.
Ты всегда утешишь меня и поможешь справиться со всеми трудностями.            
Ты хранишь мою любимую игрушку и детские снимки.
Люблю тебя, ведь ты всегда гордишься мной.       
Ты научила меня с оптимизмом смотреть в будущее.
Твоя счастливая улыбка — лучшая мотивация для меня. 
Рядом с тобой я чувствую себя спокойно.
Ты научила меня во всем находить что-то хорошее.         
Ты объяснила мне, что ошибаться не стыдно.
Ты научила меня верить людям.    
Ты научила меня прощать и просить прощения.
Ты научила меня любить.  
Ты не ставила передо мной невыполнимых задач.
Ты никогда не скажешь мне неправду, но никогда не причинишь боль словами.
Ты беспокоишься о том, есть ли у меня все необходимое.
Ты помогала мне учить домашние задания.           
Ты научила видеть разницу между желаниями и капризами.
Ты приучила меня ответственно относиться к своим обещаниям.
Ты воспитала во мне пунктуальность.
Ты очень редко заставляла меня делать то, что мне не нравилось.          
Ты приучила меня к порядку.
Ты научила меня обращаться за помощью и помогать другим людям.    
Ты сохранила мой дневник из начальных классов.
Ты оградила меня от многих неприятностей.         
Благодаря тебе я люблю книги и познавательные телепередачи.
Ты можешь превратить скучный день в веселый праздник.          
Ты научила меня всегда искренне говорить о своих чувствах.
У тебя всегда есть ответ на любой мой вопрос.     
Ты с юмором подходишь к решению многих проблем.
Ты не отходила от меня во время болезни и заставляла принимать лекарства. 
Ты помогла избежать мне досадных ошибок.
Даже на расстоянии я ощущаю твою поддержку и любовь.           
Ты создаешь уют и даришь тепло тем, кого любишь.
Ты можешь рассмешить меня в любой ситуации.
Ты помнишь первый стишок, заданный мне в школе.
Ты сумела объяснить мне, что все люди красивы.
Ты прекрасно относишься к моим друзьям.
Ты сумела объяснить мне, в чем заключается настоящая красота.
Ты научила меня полезным умениям, без которых не обойтись в быту.
Ты знаешь обо всех моих предпочтениях и привычках.   
Ты никогда не ругала меня за случайные ошибки.
Ты стараешься не обращать внимание на мои слабости. 
Ты всегда знаешь, какой подарок я хочу получить.
Ты всегда выслушаешь и поймешь меня. 
Ты всегда искренне радуешься моим подаркам.
Тебе можно доверить любую тайну, и ты сохранишь ее.
Ты поделилась со мной своими фирменными рецептами.
С тобой можно делиться абсолютно всем.
Люблю тебя за те часы, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Ты всегда даешь мне дельные советы.      
Ты приучила меня ответственно относиться к своим обязанностям.
Ты всегда на моей стороне.
Люблю за то, что ты помогала мне выбирать стильные вещи.
Ты никогда не обидишь.     
Ты помогла мне поверить в себя.
Люблю тебя, ведь ты всегда прощаешь меня.       
Благодаря тебе я живу на этом свете.
Ты научила меня ценить радость и улыбки окружающих людей.
Первая песня, услышанная мною — это колыбельная, которую пела мне ты перед сном.
Ты объяснила, насколько важно делиться радостью с друзьями.
Первый шаг в моей жизни был сделан, держась за твою руку.
Тебе можно безоговорочно доверять, ты никогда не уйдешь и не предашь.      
Ты помогла мне познать окружающий мир, рассказывая мне обо всем на свете.
Благодаря твоим наставлениям я знаю ценность дружбы и доверия.      
На все мои наивные вопросы ты всегда давала ответы.
Ты научила меня сопереживанию и сочувствию. 
Ты заботилась о моем здоровье.
Ты сумела объяснить мне, что такое хорошо, а что — плохо.       
Благодаря тебе у меня появились первые друзья.
Когда у меня что-то не получалось, ты поддерживала меня.       
Твоими стараниями каждый праздник был теплым и счастливым.
Ты научила меня верить в свои силы и любить себя.         
Когда Дед Мороз приносил мне подарок, то сказка казалась явью — спасибо за это тебе.
Ты рассказала мне, что такое любовь.        
Все мои детские обиды и грусть исчезали, когда ты меня обнимала.

11.   Запасаемся терпением))), нарезаем «причины», 
сворачиваем в трубочки и завязываем ленточкой. Я сворачиваю в трубочку с помощью ручки. 
Смотрю по объему баночки, ручка может быть как толстой, так и тонкой.
12.   Вот и всё! Складываем причины в баночку и ждем праздника, чтобы вручить подарок!!))
А вот такие баночки я делала в прошлом году. (Объем этих баночек от 500 до 700 мл.)
Теперь вы понимаете, какой здесь простор для творчества?!))
PS. Хочу отметить, что по моему МК Обложка на паспорт, в задании Личность и наличность принимала участие обложка на паспорт, сделанная по этому МК. Автор обложки Галина Лазарева. Мне было очень радостно, что мой МК пригодился и помог Галине в изготовлении обложки!) Поэтому, бонусом я дарю Галине мужскую обложку на паспорт в пластике))

Спасибо за внимание!!!



 
 
 

 
 
 

23 комментария:

  1. Юрате,спасибо за подробный МК и особенное большое спасибо за таблички, сэкономлю кучу времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что МК будет полезен!Таблички помогла сделать Людмила Андреева)) спасибо и ей!!)

      Удалить
  2. Спасибо большое за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь увидеть и ваши причины))

      Удалить
    2. Думаю, что именно они и будут подарком для мужа на день влюбленных))) Только по оформлению будут намного скромнее Ваших, так так вырубки такой нет, а канцелярским ножиком вырезать терпения не хватит))) Ваши замечательные, я уже засматривалась на них в Вашем блоге)))

      Удалить
    3. Алена, спасибо!))
      Первые баночки я оформляла с помощью бордюрных дыроколов))) и плоттер помогла)))
      На крайний случай можно не использовать бумажный декор, а сделать с широким кружевом))

      Удалить
  3. Спасибо за красоту, за идею, за списки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юрате, МК отличный! То что я хотела! Ты просто мои мысли прочитала! Я обрадовалась МК так сильно, что сразу бонус и не заметила. Побежала банку искать! Пришла, села, прочитала внимательно, а тут сюрприз! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за чудесный мастер-класс! действительно: класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мк класс вовремя!Спасибо за таблички!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная идея!!! Спасибо за мк!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная идея) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем!! Рада, что МК нашел среди вас такой отклик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер баночка для мамы! :) Мужу делала такую коробочку, достает иногда читает :)))) Обычно все баночки с причинами для мужчин. А вот для мамы особенно нежная идея!!! Обязательно сделаю для нее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. здравствуйте. очень красиво)
    а вы можете сделать такие же шаблоны только для подруги? (100 причин )

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за идею
    жалко нет 100 или 50 причин почему я люблю своего младшего брата
    а то нигде найти не могу((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется можно на основе приведённых примеров сделать подборку подходящую для братика, просто делать выборку из всех причин вместе взятых :) Ведь очень многие причины подходят для любого любимого вами человека, хоть мужу, хоть маме, хоть сестрёнке. Единственный минус - конечно придётся потратить время самому - сев и перенабрав текст вручную другим красивым шрифтом :)

      Удалить
  13. Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, как скачать причины, чтоб не перепечатывать?

    ОтветитьУдалить