четверг, 15 января 2015 г.

Страничка по палитре.

Доброго времени суток!
 Изначальной целью скрапбукинга было оформление фотографий. Обычно этот термин принято относить именно к специальным образом декорированным фотоальбомам, состоящим из отдельных листов, каждый из которых представляет законченную мысль, выраженную фотокаллажем. Зачастую мастерицы делают отдельные странички, которые могут собираться в альбомы, а могут быть самостоятельными творениями. Сегодня мы предлагаем вам оформить страничку с любимыми фотографиями. И хотя мы предлагаем две палитры, которые обычно ассоциируются с Новым Годом, фотографии могут быть совершенно любыми, что вы и увидите в работах нашей Дизайн-Команды.

Задание: Сделать страничку, используя одну из предложенных палитр:

1.сине-бело-голубая, дополнительный-серебро
2.красно-зелёная, дополнительно-золото
Работы принимаются до 15 февраля. Не забудьте вставить баннер задания)

Подарок: 

Работы Приглашённых Дизайнеров.

Елена, блог"Мой блог"
Зовут меня Лена, живу в прекрасном городе Екатеринбурге с мужем и двумя дочками (младшая родилась этим летом). Работаю учителем в гимназии. Как и многие, увлеклась скрапбукингом с рождением ребенка, заразила этим свою маму)). Больше всех стилей мне нравится стимпанк, но пока не решилась на эксперименты. Люблю участвовать в Совместных Проектах. Делаю странички и альбомы разных форматов. Не люблю становиться ПЧ, сама не знаю почему, стесняюсь наверное))) 
Страничка для задания по сине-голубо-белой палитре. На фото я себя сняла на телефон в последний день года, раннее утро. Блестящая бумажка - это бумага для оригами, веточка из снежинок самодельная. Еще использовала кусочек оберточной бумаги (обувь в такую была завернута)) ), натирки-снежинки.

Анастасия, блог"Анастасия Глушко"
Живу в Красноярске, 25 лет, скраплю года полтора примерно, кроме скрапа занимаюсь бисером, вышивкой, мыловарением, сейчас хочу научиться керамической флористике и фотографии :-)

Работы Дизайн-Команды.

 Это моя первая полноценная страничка, размер 30х30см. До этого делала только 20х20 и 15х21.Сразу же, как узнала задание, поняла, что буду делать страничку для своей мамы. Цветовая гамма бело-синий-голубой-серебро её любимые цвета (так же, как и мои). Уже давно метилась на это фото)) Уж очень мне нравится здесь моя мамочка)) Фото сама отсканировала и распечатала))) Это далекие 1970 годы (если не ошибаюсь...но спросить пока не могу, планирую эту страничку подарить на д.р. - в феврале)
Детали

Моя страничка получилась размером 20*20 см. Очень люблю в работах использовать животных, эта страничка не исключение))) Выбрала второй вариант палитры.
В работе использовала бумагу:

 Фон старалась сделать объемным - там и тиснение, и текстурная паста.
 У меня зимняя страничка в сине-голубой палитре с серебром. В основе бумага из шикарной коллекции DCWV "Be Mine" из магазина "Интернить". Дополнительно проработала акварелью, штампами + эмбоссинг белой пудрой, брызги акрилом. В составе композиции тканевый цветок от Prima, вязаный цветок, гортензии, маленькие розочки и много различных украшений.

Страничка для подруги с рецептом счастья.
Материалы: бумага, скотч, штампы, чипборд, чернила, краска, вырубка, самодельное сердце.

Практически первая полноразмерная скрапстраничка) 

Материалы:бумага, обработанные круговым дыроколом подложки, вырубки, наклейки, ягодки, тычинки, микробисер, гипсовые часы, дотсы, лента с помпонами.

Страничка с самыми любимыми!

У меня страничка про меня. Конечно же в голубой палитре))


Ждём ваши работы!

5 комментариев:

  1. Люся, оригинальная у тебя страничка! Красиво, празднично!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, нужна помощь. Уже в который раз захожу ко второй участнице и мне кажется, что у неё палитра более бледная, чем в нашем задании. Или глаза у меня не так смотря, или уже выпендриваюсь. И так народу нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Скажите, какое количество работ допускается от участника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, допускается любое количество работ, для каждой работы - отдельный пост)

      Удалить