воскресенье, 18 января 2015 г.

Новая рубрика "Комодик Волшебных Идей".

Доброго времени суток друзья!
 Представляем вам новую рубрику нашего блога: "Комодик волшебных идей". Все мы знаем, как украшают любую работу какие-то фишки, детали, элементы, сделанные своими руками. Они придают работам неповторимый, такой уютный вид, дарят частичку душевного тепла. Конечно, на просторах интернета уже столько всего, что чем-то удивить трудно) Мы будем показывать, как воплощаем идеи в жизнь именно - МЫ! 

Сегодня с вами Nary (Александра, блог "В дальнюю даль, в синюю высь...")

И сегодня я хочу предложить вам  сделать вместе со мной тканевый цветок ручной работы:
Ваш цветок может быть любых размеров и формы.
Для начала нужно нарисовать на черновике несколько цветочков разного размера:
Или воспользоваться трафаретом, распечатав его на листе формата А4.
Размеры цветков в диаметре приблизительно: 
8 см, 6,5см, 5 см и 2,5см.


 У меня оставался шифон со времён, когда мама шила шторки на кухню. Шифон разных цветов. Я нарезала отрезки и положила поверх своего черновика с разметкой цветочков. Обвела ручкой (но лучше карандашом) по прозрачной ткани.
Вот что вышло, может не очень ровно, но главное, чтобы было видно линии, по которым мы будем вырезать наши цветы: 
 Вырезали. Кое-где осталось видно ручку - вот почему лучше обводить карандашом :)
Но даже если линии будут кое-где видны - это ничего страшного!
Мы берём спички и обрабатываем край огнём - потому как шифон сильно осыпается!
Будьте осторожны, обращаясь с огнём!
Вот как стали выглядеть цветочки после обработки края. Они интересно скрутились, что нам очень на руку!
 Как я писала ранее, у меня была ткань разных оттенков и потому я сделала несколько заготовок:
Потом я вырезала самый большой цветок из крафтбумаги. Перевернула, лепестки затенила коричневой штемпельной подушечкой и смяла немного:
 Собираем бутон из получившихся заготовок и подбираем подходящий под будущую работу брадс:
 Собираем и закрепляем брадсом:
А вот примеры работ, как всё-таки уютно смотрятся тканевые элементы в наших с вами работах.
Цветок в оформлении обложки альбома для фотографий моей мамы:
 Если вы заметили, я вырезала дополнительный слой из тонкой сеточки - в данном случае он облегчает композицию и делает переход от ткани к бумаге более мягким.
А в этой работе я окрасила лепестки цветка и работы в целом белым акрилом, дабы придать ещё более винтажный вид:
Спасибо за фотографии данной открытки прекрасному фотографу Игорю Нецветай.
Страничка в контакте: http://vk.com/i.netsvetay
Спасибо, что творите вместе с нами!
Ваша Nary.

5 комментариев:

  1. Спасибо за МК и отличную идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы чудесные! Спасибо за идеи, вдохновение и за полезный МК)

    ОтветитьУдалить
  4. полезный мк) спасибо) очень красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший мк!
    Очень красивые обложка альбома и открытка с цветком!

    ОтветитьУдалить