понедельник, 1 июня 2015 г.

Музейные ночи №11. "Открывая детство".

Привет, дорогие наши мастерицы!
Сегодня "дежурная" по рубрике я, Alexushka, "Дела бумажные".
   До чего же сегодня замечательный день - Ура! лето наступило! У кого-то оно уже теплое, у кого-то пока только намеки на лето, но оно уже с нами! А еще сегодня - добрый, радостный и волшебный праздник - День защиты детей. Именно этому чудесному событию будет посвящено наше следующее задание. 
   Мы ждем от Вас, наши умелые мастерицы, любые работы на детскую тематику. Мы не будем ограничивать Вашу фантазию дополнительными условиями - просто ждем много работ, чтобы пройтись по Вашим блогам и порадоваться порывам Вашего творчества. Единственное, мы решили разбить линки на 2 категории - объемные (коробочки, мэджики, мамины сокровища...) и плоские (открытки, конверты...)  работы, поэтому Вас ждут и 2 номинации, а следовательно для каждой номинации отдельный подарок:))
ПОДАРОК
     По традиции вдохновения для наших работ мы будем черпать из различных музеев, посвященных детству. И начну с музея детства в Лондоне (V&A Museum of Childhood). Музейная коллекция, которую составляют детские игрушки и игры, кукольная одежда, мебель, другие вещи, связанные с детством, охватывает период от XVI века и до наших времен. Фонд Музея детства  насчитывает свыше 100 тыс. объектов, среди которых, кроме игрушек, также представлены предметы ухода за детьми, одежда, материалы для обучения, кукольные театры. В архивных коллекциях музея собрана документация по британской истории производства и дизайна игрушек, образования и детства в целом: каталоги, рекламные брошюры, технические чертежи, фотографии и плёнки, письма, газетные вырезки, школьные отчёты.
     Для патриотов в Москве открыт Музей детства, предлагающий вернуться в советское детство — отправиться в прошлое и показать современным детям, как жили, во что играли и о чем мечтали их родители, когда были маленькими. Там мультфильмы, грампластинки, игрушки, книги, мебель — словом, целый мир, знакомый каждому ребенку 60-х, 70-х и 80-х. Ну а рожденные в XXI веке узнают, например, зачем нужна промокашка, и как выглядит советский планшет.
     В 2011 году в Праге открылся первый частный музей конструктора. Вниманию посетителей предлагается более двух тысяч уникальных моделей, представленных в 20 тематических экспозициях. Гости музея могут не только полюбоваться готовыми экспонатами, но и самостоятельно собрать что-нибудь из конструктора в специальной игровой комнате. Для создания экспозиции было использовано более миллиона деталей.
     Музей Астрид Линдгрен в Стокгольме: Юнибакен, Швеция. Сама Астрид Линдгрен настояла на том, чтобы здесь был дом для героев детских книг, и не только ее авторства. Так и получилось: рядом с Карлсоном и Пеппи Длинныйчулок проживают герои других шведских детских писателей: хорошо известные нам Мумми-тролли Туве Янссон, мальчик Альфонс Оберг, про которого писала Гунилла Бергстрём, мастер на все руки Мулле Мек Георга Юхансона, Петсон и Финдус Свена Нурдквиста и многие другие.
     Детям здесь дел невпроворот: нужно зайти в каждый домик, залезти на каждую горку, посидеть на троне, прокатиться на мотоцикле и даже полетать на самолете.
     Надеемся, что "прогулка" по этим музеям затронула струны Вашей души и даст толчок для создания Вашего шедевра. 
Работы Приглашённых Дизайнеров.
Галина, блог "Shabbyribbon"
     Привет, я Галина из г. Каменск-Шахтинский. Творческая моя жизнь началась, когда, уволившись с вынувшей всю душу работы, я огляделась по сторонам и оказалось, что вокруг жизнь искрится разными красками)))) и что вокруг столько всего интересного и любопытного.... и начала заниматься...декупажем) Но на скрап косилась и поглядывала) И вот, года два назад были сделаны первые открыточки для учителей сына в школу) ...из картона для детского творчества и самодельного картона из салфеток))))) Поняв, что это  совершенно не то, что я бы хотела, а материалов настоящих, скраповых у нас в городе приобрести на тот момент было невозможно, я это дело оставила.... И вот прошлым летом у нас в городе появился магазинчик скрап-сокровищ, с этого-то момента и началась моя активная скраповая жизнь)))
     В работе использовала плотный крафт( из папки для пастели) в качестве основы, бумага Басик и Ко из большого набора вырезалки, а сами листики из маленького наборчика, вощеный шнур, слои все посажены на пивной картон, чипбордные поздравления.
И еще, мое ноу-хау))) ( наверное)т.к. украшалок у меня было мало к этой бумаге, собственно были только лишь ленты, то я сделала чипики из лент) наклеила лентыhttp://1.bp.blogspot.com/LmFds9KZZc4/VDPAHKlI3zI/AAAAAAAAUh8/bfLxgtDbMUY/s1600/Basik4.jpg   - вот из этого набора на бумагу (плотность 280) и вырезала)))) в итоге у меня получились забавные рыбешки, выглядывающие из под подложки и плавающие по волнам.
     Всем привет! Меня зовут Ирина. Я родилась и живу в Сибири, в городе Красноярске. Скрапом я увлекаюсь полтора года, пробую себя в разных направлениях. Скрап для меня - это в первую очередь отдых от рутинных дел, источник позитива и хорошего настроения. 
     У меня по заданию родилась шкатулка для маминых сокровищ и папка для свидетельства о рождении. Скоро-скоро на свет появится очаровательная малышка, и ее маме будет куда складывать дорогие сердцу, милые вещички малютки :)
Работы Дизайн-Команды.
 покажет Вам коробочку для милых сердцу девчачьих радостей.
По заданию у меня создался набор: папка для свидетельства о рождении и набор коробочек для маминых сокровищ. Очень уж мне приглянулся Басик при создании альбома))) Решила использовать остатки бумаги с пользой.
Для этого задания у меня получилась яркая, солнечная, озорная мини-открыточка с жирафом.
По заданию у меня сложилась открытка с феей для девочки-подростка. 
Обожаю делать детские работы. В них всегда столько трогательности, нежности. Дети- это наше главное в жизни! И для их памятных вещичек должны быть отличные домики. Такой домик для памятных вещей я сделала для девочки Вероники.
Скоро у моей племянницы будет малышка, эта открыточка для них)
Каждая мама имеет свои "сокровища" - это и бирочка из роддома, локон малыша, первый зубик, тест и т.д. Все это нам хочется сохранить. Для нашего задания я сделала шкатулку "Мамины сокровища" и тематическую рамочку для отпечатков ручки и ножки малыша.
День Рождения с любимой куклой.
Ждем Ваших замечательных работ в течение месяца с 1 по 30 июня!!!
Спасибо, что вы с нами.
"Плоские" работы:

"Объемные" работы:






7 комментариев:

  1. Сколько шикарных работ)))) Приятно оказаться в такой компании! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные у всех работы!!
    А я исправилась! удалите пожалуйста мою работу из категории "плоских" работ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, впервые не смогла добавиться в линки... Не пропускает часть адреса. Мой номер 29 в объемных работах, ссылка http://lady-scrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отредактировала переход - теперь всё корректно работает при переходе на вашу работу ;) Спасибо, что творите вместе с нами!

      Удалить
  4. Девочки, я тут адрес страницы поменяла, и по линки меня теперь не найти...
    Мороки теперь.....(( Знала бы, что все так произойдет...Эх
    На всякий случай, ссылка моей работы:
    http://streletsn.blogspot.ru/2015/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить