воскресенье, 7 июня 2015 г.

"Комодик Волшебных Идей"."Пластика и штампы".

Доброго времени суток!
Сегодня в рубрике "Комодик волшебных идей" с вами я, ЛенточкаПродолжим  разговор о пластике. Я хотела бы поделиться  результатами своих первых экспериментов с полимерной глиной и штампами.

Возьмём кусочек пасты для лепки и разомнём до мягкого состояния. Потом раскатаем как тесто. Можно использовать любую трубочку. Я приспособила для этих целей палочку для тиснения.
На раскатанную глину накладываем штамп.
И делаем оттиск.
Вырезаем птичку по контуру ножом.
Если вам захочется сделать птичку цветной, то наносим на штамп чернила и делаем оттиск на пластике. В некоторых случаях нужна тонировка побледнее. Для этого первый раз штампуем на черновике и снимаем излишки чернил, а второй оттиск ставим непосредственно на пластику.

Можно лёгкую тонировку сделать и после запекания. Я беру мику( перламутр) и натираю фигурку. Мику можно купить в магазинах для мыловаров. Заменить мику могут тени для век.
В этой открытке птичку натёрла микой.

Теперь наша птица вырезана и готова к запеканию.
Кроме узорчатой птички я наштамповала сердце и маленьких птиц и также вырезала. Фигурки кладём на деревянную подставку.
 Упаковываем подставку с фигурками и плотно завязываем  пакет для запекания. Прогреваем духовку. Температурный режим указан на упаковке с глиной. В пакете фигурки запекаются немного подольше. Запекание в пакете предотвращает распространение запаха в духовке и делает всю процедуру более безопасной. Когда фигурки запеклись, пакет выносим на балкон и осторожно открываем. Кто-то пакеты оставляет на следующий раз, я выбрасываю сразу же. 

Примеры открыток с этими фигурками.
Надеюсь, что мои эксперименты будут полезны в вашем творчестве!) Успехов!)

3 комментария: