среда, 24 июня 2015 г.

Фраза недели.

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня в рубрике у нас фразы для страничек :)



Иногда садясь делать очередную страничку с фотографиями наших любимых мужей, детей, родственников и друзей очень не достаёт подходящих слов, которые в полной мере раскрывали бы заснятый момент на фотографии.
А иногда наоборот, под конкретную фразу находится ТА САМАЯ фотография!
Надеюсь подобранные мною сегодня фразы - найдут своё место в ваших семейных альбомах!
:)

 Всем хорошего настроения и полёта фантазии!
 Ваша Nary.

3 комментария:

  1. я могу ошибаться, но мне кажется что правильно - "Какой бы он НИ был, он мой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сомневалась когда писала эту фразу, но проверила по интернету, выдало через Е, так и написала :) Я так поняла, там смотря в каком контексте. В любом случае - поправила. Спасибо, что написали!

      Удалить