воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Мария Курдыбайло.

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!!
Все кто нас читают и следят за новостями блога, знают что наша ДК пополнилась несколькими новыми дизайнерами. Сегодня мы решили познакомить вас поближе с одним из них.
Попросили всех ответить на одинаковые вопросы.
Встречайте нового дизайнера блога Интернить, Марию Курдыбайло!!!


Всем привет! Я очень рада, что я попала в творческую команду блога "ИнтерНить"! Это мой первый опыт работы в дизайн-команде, поэтому всё очень волнительно)) Давайте знакомиться!

1. Расскажи немного о себе? 

Меня зовут Мария Курдыбайло. Это и ФИО, и мой ник в блого-мире, и даже пароль на паре форумов в интернете))) Раньше придумывала всякие разные, потом остыла и теперь всё вот так скучненько. Зато теперь найти меня просто - даже Яндекс, хоть и кочевряжился поначалу, а теперь вполне себе исправно по запросу подсунет вам и блог мой, и страничку в ВК.


По профессии я инженер-проектировщик.  Работа у меня творческая (да-да, и не надо считать нас, технарей, не творческими людьми - а то считается, что петь, танцевать - это творческая профессия, а инженер - нет).

Я считаю, что творческая профессия - это когда вкладываешь в работу свою душу, фантазию, свои умения и навыки, причем ещё зачастую с таааакими ограничениями по заданию - до того довыкручиваешься порой, чтобы с минимальными затратами в рамках нормативов удержаться - творчество аж из ушей прет! 

Но профессия всё-таки накладывает отпечаток - главное правило проектировщика: Польза-Прочность-Красота, именно в таком порядке - действует и на мои творческие изыски. Сначала вещь должна быть функциональной, потом аккуратной и не разваливаться на части, а уж потом (если получится) - то красивой. Ну и обязательное условие -  сначала должна быть идея, без неё у меня ничего не получается. 

2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом?

В скрап я пришла не в декрете, как большинство девчат. А после трудного периода - долгое время пришлось работать без выходных по 12-15 часов в сутки. Когда всё закончилось и появилось непривычное свободное время - возникла потребность чего-то творческого, но не связанного с работой и компьютером - думать не хотелось, а руки как-то заскучали...

И тут мы с дочкой в обычных канцтоварах купили дырокол. Самый бесполезный - мелкий))) А что с ним делать не знаю - и я полезла в Интернет. Насмотрелась всяких интересностей и попробовала сделать открытку... И - не получилось, так как хотелось. Конечно, ни материалов у меня не было, ни инструментов... Пошла смотреть, что можно купить, что можно заменить - и вот пропала...
Кстати, вот она -  моя первая открытка:


Вот всё, что смогла на тот момент. 
Дарить такое нельзя, конечно, - оставила себе на память 
(чтобы помнить - как всё началось))) 

3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие?

Скрапбукинг для меня хобби - захватившее значительную часть жизни. Кроме работы, семьи и друзей - всё так или иначе крутится вокруг него. И само творчество, и общение - в скраптусовке нашей - этого сейчас много))) А когда начинают посещать мысли не пора ли уменьшить количество скрапа в своей жизни, Маша делает какую-нибудь совершенно логичную вещь - типа подать заявку в ДК)))

4. Твои помощники?

Что, действительно это помощники? Не-а, вредители и мешатели, причем злостные... Вот как работать, если вся рабочая поверхность занята? И это она ещё аккуратно бухнулась. 


Лежит, вроде не при делах - спит якобы.  
Ещё и притворяется, что сто лет тут спит, а я ей мешаю...


А ещё она большой любитель присесть на готовую работу с объемными цветами... Или просто отгрызть цветок и футболить его по всему дому... Кто-нибудь ещё сомневается почему я так люблю плоский скрап и отсутствие цветов почти во всех моих работах?

5. В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза?

Моя МУЗА - это скорее слово НАДО))) И приходит она по настоятельному приглашению - когда прямо вынь да положь, а нужно сделать работу. Если я пообещала сделать - не сделать я не могу, садишься и делаешь. А МУЗА там или ещё какая баба - прийти обязана.

Это у меня ещё от своих подработок проектных такой способ остался - "врабатывание" в проект. Когда ничего не делается, ничего не получается, мыслей "0" - прямо заставляешь себя сесть за стол и начать с простого - оси начертить, стены расставить по габариту... Ну или в применении к скрапу - основу нарезать, подложки, вырубку подходящую сделать... Глядишь в монотонном процессе мозги включатся и идеи появятся... А там и до вдохновения рукой подать... В конце проекта - всё прямо летает!

6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе?

А бывают такие? По-моему, всё что удалось воткнуть в скрап - оно скраповое автоматически))) Даже если оно подручное и из мусорки вытащенное. 
Вот, например, мой любимый крафт - таскает муж с работы, они паллеты грузовые на него складывают (кощунство какое...) Вот в таком виде оно ко мне притаскивается:


А потом всё преобразуется сначала в такую аккуратную кучку:


А потом уже в какую-нибудь оригинальную открытку



7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))

Раньше приходилось заставлять - жалко бумажку резать и всё такое... А теперь мой Хомяк стооолько нахомячил, что его из норы выперло))) Уже ничего не жалко - могу для открытки малюсенькой из середины листа цветок вырезать, если приспичило. Ещё бы и обрезки научиться выкидывать, вообще полегчало бы.

8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?

Оооо, хаос - это ещё мягко сказано. Апокалипсис скорее))) И это я ещё в процессе стараюсь убираться. А если сроки жмут, то и вовсе могу скрыться в своем углу под горой всех этих скрапостей. А семья - не возражает особо, лишь бы я довольна была...

9. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

Работы сейчас никак не храню - потому что нет ничего в наличии. Делаю мало из-за занятости на работе и практически всегда пристраиваю тут же - или заказ, или подарок.
А раньше просто в коробке хранила - вот так:


Вот в нижней коробке открытки готовые лежат, вполне себе удобно, только кошка повадилась туда спать ходить. Уж сколько раз гоняла - бесполезно... Пришлось обезопаситься - поставила лично для неё коробку сверху. 

10. Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

Как писала выше - люблю всё полезное и функциональное. Органайзеры, например:

Комод под украшения "Карточный домик"

 Органайзер "Игра Престолов"

 
Женский органайзер "История любви"

Мужской органайзер "Автовинтаж"

Люблю делать интересную упаковку для подарков - 

"Набор большого начальника"

 
"Набор настоящего танкиста"

Личный баррель нефти - для суровых мужчин)))

В последнее время полюбила делать альбомы - и детские, и вполне себе взрослые, с фото, и без... Разные)))









Очень рада оказаться в рядах такой талантливой, позитивной и душевной команды дизайнеров Интернити!! Надеюсь и вам со мной будет интересно)) 

19 комментариев:

  1. Еще как интересно будет, причем всем!:)) Маша, поздравляю! Только одними описаниями я всегда зачитываюсь, а уж работы!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я буду стараться - и писать, и работами новыми удивить!

      Удалить
  2. Машенька, как же я рада, твоему неЛОГИЧНОМУ поступку-заявке в ДК!!! С удовольствием читала твои ответы. Я очень люблю не только на твои работы посмотреть, но и удивительные повествования о них почитать, ведь талантливый человек, талантлив во всем, ты самый замечательный проектировщик:)) Удачи тебе, новых проектов и задний в новой ДК. Жду твои вдохновляющие работы и позитивные опусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот такие читатели как ты - и вдохновляют на подвиги! А вообще, да - люблю писать, больше чем фотографировать, поэтому букв всегда больше чем фото)))

      Удалить
  3. Ура! Маша, поздравляю! Очень люблю читать твои посты. И всегда с удовольствием рассматриваю работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Так приятно! Теперь буду ещё больше стараться - удивлять чем-нибудь новым))

      Удалить
  4. Мария, очень приятно, что буду видеть ваше творчество в такой замечательной команде. С удовольствием прочитала эту статью, столько для себя близкого и родного. Я прекрасно Вас понимаю в отношении к работе и скрапу, сама инженер, работаю в службе заказчика, знаю какая на сегодня эта творческая профессия не понаслышке, спасибо сегодняшним нормативам, желаниям заказчиков и постоянным изменениям. Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И я рада знакомству - особенно с коллегой)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Давно пора обрести какую-нибудь ДК с твоим талантом, но у меня в голове плохо укладывается, как у тебя на все рук хватает?))) И кошка..., очень знакомая ситуация - моя Манишка такая же любимая зараза и на каждой открытке лапкой приложиться обязана! ) Удачи тебе и времени в твоих личных сутках пусть будет 25 часов)) Рада, рада, рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! И чего только 25 желаешь? Мне бы 40... Вот бы я развернулась!

      Удалить
    2. Ну, ты твори, да не заговаривайся))) Так земля и приснет , такими темпами двигаясь вокруг своей оси)) 25 бы набрать, а там смотришь, и еще прибавится)) Удачи!

      Удалить
    3. Ладно, уговорила - пусть 25. Тоже хорошо бы))))

      Удалить
  7. Поздравляю, Маруся! Повезло Интернити с таким дизайнером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ооо, надеюсь оправдать доверие)) Я же первый раз - всё в новинку...

      Удалить
  8. Маша, поздравляю! Очень рада видеть тебя в ДК этого блога! Я давняя поклонница твоих постов и неординарных работ, ты же знаешь))) А твой магнит все еще висит у меня на холодильнике))) Удачи, пусть на все хватает времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Время - это да, дефицит... Зато теперь есть повод самоорганизоваться.

      Удалить
  9. От души поздравляю Машу и команду с замечательным дизайнером! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить