воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Вдохновение от Татьяны Савенковой. Свадебная открытка-конверт

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости нашего блога!
     Сегодня с вами я, Савенкова Татьяна. За окном осень, конкретно за моим - солнечная  и пока теплая, та самая золотая пора, воспетая поэтами. И в новостной ленте скраповых блогов одно за другим всплывают оранжево-желтые палитры, школьные задания.... А ведь осень - это не только школа и грибная пора. Осень - это время свадеб! И сегодня я хочу напомнить об этом  своей открыткой-конвертом в элегантной серо-розовой палитре.
В работу я взяла великолепную свадебную коллекцию от BeShebby,  спокойный, почти без декора лист с досочками. А для композиции выбрала мою любимую форму - гирлянду. Мне кажется, такая форма очень органично выражает свадебную идею.  Три маленьких букетика из нежных розочек, оформленных фатином, шелковыми листиками, соединила между собой веточками белой вырубки. А центральный букетик дополнительно украшен небольшим фрагментом чистого, без декора чипа. 

 Завязки - белый вощеный шнур.

  
       А внутри - два кармана. Один - для денежного подарка, а второй - для самых искренних пожеланий любви и счастья молодой семье.
      

     Ну и, осталось добавить, что все свои конверты я делаю в горизонтальной пропорции, домиком. Так, чтобы после того, как торжество состоялось, такой конверт еще какое-то время украшал комнату, стоя где-то на полочке или на столе


1 комментарий: