среда, 20 сентября 2017 г.

Вдохновение от Весниной Екатерины. Альбом для папы.

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога! 
Сегодня с Вами Веснина Екатерина, я для Вашего творческого вдохновения приготовила небольшой миниальбом, мне захотелось отойти от темы золотой осени и сделать альбомчик, посвященный папе, для его создания у меня нашлась в запасах тематическая бумага от Polkadot "Папа может все" и классный чипборд от "Интернить", также для создания мне понадобилась плотная белая бумага, пружинка и немного украшений из той же коллекции. Альбом без фото небольшого размера 15 х 20 см с горизонтальным расположением страниц и с запахивающейся обложкой.



Чипборд от "Интернить" поближе:


 Альбом в развернутом виде:

 Все развороты оформлены по одному принципу уделено внимание надписям и оформлено место под фото, декор приклеен не полностью под него есть возможность вставить фото.









Для украшения альбома использовала чипборд от "Интернити" 

    

который можно приобрести в магазине "Интернить", 
также черные пружинки и другие материалы.

Желаю всем творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо за идею, тоже лежит эта бумажка, теперь я знаю, что мне с ней сделать!

    ОтветитьУдалить