суббота, 30 сентября 2017 г.

Вдохновение от Марии Курдыбайло. Денежные конверты.

Добрый день, наши любимые ПЧелки! 
Сегодня с вами я - Мария Курдыбайло и пришла моя очередь вдохновить вас на подвиг!

Как бы я не старалась, но всё равно после крупных проектов типа альбома остается много разных обрезков. Валяется эта кучка, нервирует... Пришлось сделать над собой усилие - и провести маленькую утилизацию. И в этот раз решила сделать не открытки, а денежные конвертики. А что - вещь нужная и востребованная. И вовсе неплохо иметь в запасе пару-тройку конвертов...

И раз уж занялась, то решила освоить новый тип конвертов - по МК Виктории Данченко  (tory_25). Такие симпатичные конверты - с ассиметричным клапаном. 
Уже все попробовали, а я опять отстаю...

Помнится в прошлый раз я так настойчиво убеждала наших читателей, что надо делать по 2 открытки разом. Мол, это самая эффективная модель работы... А вот и нетушки! Делать три штуки разом - намного интереснее))) 

Первыми в ход пошли обрезки, оставшиеся после морского альбомчика. Кроме того, накопала в своих запасниках такие симпатичные картинки с пиратами - прислали мне подружки скраповые в подарок, а я зажала и всё ждала-поджидала случая сделать пиратский заказ... Не дождалась - и решила расхомячиться)))

И так - денежку мы дарим на ЧТО? На то, что самому купить жалко... Например, на жемчужину!
Да, да! На самую настоящую черную жемчужину!
И тут уже ваша фантазия или фантазия одариваемого - на жемчуга или брУльянты, 
или - была/не была - и на самую настоящую яхту 
(маленькая отсылочка к Пиратам Карибского моря)))

В процессе работы немного изменила и размеры конверта, и принцип крепления клапана. Почему-то захотелось подклеить второй - ложный клапан внутри конверта. Так и в раскрытом виде конвертик смотрится необычно и интересно.
Далее, войдя во вкус, перешла к следующей кучке обрезков - коллекция Гаражи ScrapBerry's. Той же проторенной дорожкой сделала ещё один конвертик - опять же с пиратом...
И в этот раз я предложила скинуться на поиски сокровищ!
И поскольку, даже этот прожженный пират в явном недоумении - по какому такому адресу я его посылаю, то внутри уже совершенно конкретный адрес - Карибы ждут тебя!...
Если обрезки большого листа в малом формате смотрятся скучновато - то вы всегда можете оживить картинку отштамповками)))

Ну, чтобы не было сомнений, что это на самом деле утилизация обрезков - покажу спинку конверта
...и действительно - ни один целый лист не пострадал...

Ну, и тут Остапа понесло... Ещё один конверт, опять Гаражи - но уже и вовсе даже не пират, а ковбой. Правда, слегка обиженный жизнью - даже без лошади... Но это, в принципе, весьма поправимо, так как мы дарим в этот раз денежку - НА КОНЯ!
Согласно современных проблем с фуражом, сеном и услугами кузнеца в современном мегаполисе - то и конь пускай будет железный)))
Внутри тоже украшено. Поскольку клапан у меня крепится как и в МК - на магните, то старалась это место декором не перекрывать, чтобы крепче было
Сзади тоже - всё из обрезочков. Стыки бумаги перекрыла бумажным скотчем - и красиво, и прочно... А машинки - просто красиво)))
И, кстати, вот вам очевидная польза того, что делать три конверта сразу - гораздо интереснее. Делаешь конверты по одному скетчу - но зато есть возможность погонять варианты, подвигать туда-сюда декор, попробовать разное оформление... В результате третья спинка получилась самой элегантной, да?

Вот и всё на этот раз! 
P.S. Интересно в следующий раз смогу остановиться на трех объектах или формула +1 продолжит действовать?

В работах я использовала: 

4 комментария: