понедельник, 10 ноября 2014 г.

Совместный проект "Календарь" . 2 этап - Весна.

Доброго времени суток!
Стартует второй этап нашего совместного проекта"Календарь". Сегодня мы оформляем весенние месяцы. Пробуждение природы, весёлый звон капели, журчанье ручейков, берущих начало под тающими сугробами, яркие солнечные зайчики в лужах, птичьи трели,  далеко разливающиеся в прозрачном воздухе, первая листва, первая трава, первые цветы... И улыбки, улыбки.... 
Срок второго этапа 10-20 ноября
Линки по всем этапам открыты до конца проекта, можно присоединиться на любом этапе.
Первый этап тут
ПОДАРОК

РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРОВ.


Календарь на весенние месяцы у меня получился в розовых тонах. Для меня весна - это пора цветения деревьев. У меня под окном старый заброшенный клочок некогда огромного яблоневого сада. Как же он красиво цветет каждый год!!! И сейчас, в ноябрьские деньки, делая календарь, вспомнила о нем... и весенняя часть календаря о яблоневом саде.

Весной без цветочков никуда)) Поэтому на каждой страничке весны у меня присутствуют цветочки. В марте главный женский праздник, поэтому и без меня никуда)))

В работе использованы материалы магазина "Интернить"
В работе использовала следующие материалы:

У меня календарь с симпатичными девушками от художника-иллюстратора Андрея Тарусова.

С опозданием присоединяюсь к чудесным работам наших замечательных девочек. Вот мои календарные странички, тут все, что ассоциируется у меня с весной: цветы, зарождение жизни, радость!




Ждём ваши работы.
Спасибо, что вы с нами!

11 комментариев:

  1. Девочки, такие у всех чудесные календари!!! Вдохновение накрывает с головой))) Люда, конструкция календаря очень завлекательная! Обязательно с делаю такой же чуть позже))) А Ленын календарь очарователен девочками А.Тарусова!!)) ПинАп рулит!!)) Замечательная идея!!!)) Утащу в копилку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юрате, срок второго этапа 10-20 ноября, но линки по всем этапам открыты до конца проекта.

      Удалить
    2. Людмила, а ТОП по 1 этапу будет?)

      Удалить
    3. Юрате, в первом этапе пока всего трое участников, можно сказать все в ТОПе)) Подождём немного, возможно кто-то ещё добавится.

      Удалить
    4. хм... я вот тоже раздумываю добавиться или нет )) безумно Олин календарь манит и вдохновляет!

      Удалить
    5. Настя, чего думать-то, конечно добавляйся!! Если безумно нравится, однозначно нужно делать!!!!

      Удалить
  3. Ну все )) я с вами теперь )) сделала все в ночь, но фото отвратные ест-но, перефотала все утром ) выложилась с опозданием на день, но все-таки )) если примете в розыгрыш - буду крайне благодарна ))

    ОтветитьУдалить