понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мастер Класс от дизайнера Ольги. СП "Календарь".

Всем привет!
Сегодня с вами дизайнер Origa_Utosha и я напоминаю о нашем совместном проекте "Календарь". Сейчас у нас только второй этап и мы оформляем весенние месяцы, так что у вас есть время присоединиться к нам и сделать эту нужную вещь. А я покажу и расскажу как делаю свой вариант календаря. У меня пока нет полезных инструментов типа биндера, поэтому я придумала такой дизайн.
Мой календарь будет состоять из четырех блоков, по сезонам. В центре каждого блока расположен карман, в который можно вставить календарик на текущий месяц. Для этого я купила уже готовый календарь, но можно и распечатать свой, если есть такая возможность. 
На данный момент у меня готовы две части календаря: зимняя и весенняя.

Чтобы работа была выдержана в одном стиле, я стараюсь использовать примерно один и тот же набор материалов и приёмов.
Для основы блока я использую картонную заготовку. Поскольку в центре блока будет располагаться карман, то я окрашиваю заготовку только по краям, оставляя центр незаполненным. Для начала я готовлю разные элементы, которые буду загрунтовывать. Это могут быть разные дырокольности, вырубка, которую не жалко, кружево, марля и т.п. Грунт белый "Сонет".
Располагаю элементы по своему усмотрению и покрываю грунтом. 
Примериваю календарик и, когда всё подсохло, с интересом рассматриваю, что же получилось?
Дополнительно в некоторых местах наношу через трафарет текстурную пасту (опять же "Сонет") , но её практически не будет заметно((
И начинаю раскрашивать в соответствии со своей задумкой: светлые желто-салатовые тона молодой весенней зелени, немножко голубизны неба и первоцветов)) Можно использовать любую краску. У меня нет цели плотно закрасить основу, поэтому мне нравится какой эффект получается при окрашивании акварелью. Обычную смешиваю с перламутровой. Для пущей красоты можно сбрызнуть перламутровым спреем.
Теперь готовлю кармашек. Вырезаю две заготовки подходящие по размеру к вставке-календарику: основу и окошко. Бумагу выбираю в тон подготовленного фона. Чтобы кармашек лучше вписался, решила подкрасить его в некоторых местах.
Окошко-рамочку "сажаю" на объемный скотч и только по трем сторонам!Сверху остается свободное пространство. Приклеиваю карман к основе с фоном, для объёма добавляю кусочек картона. 

А теперь остается самая интересная часть - декорирование или украшательство:)) Раз весна, то полетели птички, зазеленела травка, распустились первоцветы, зацвели вишни и яблони. Надпись "Hello" - Привет весне!:)) Использую разные цветочки, покупные и самодельные, веточку бисера, вырубные листики и веточки, тычинки, пластиковые фигурки, бусинки, стразы, микробисер и т.д.




Буду рада, если смогу кого-то вдохновить! 
Присоединяйтесь к нашему проекту!
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. какая красота! спасибо за прекрасный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Очень красиво! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, девочки! Очень рада, что нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! если не возражаете использую вашу идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Только рада!!! Для этого и старалась)) Покажете тогда?

      Удалить
  5. Олечка, супер! Спасибо огромное за идею и МК!

    ОтветитьУдалить