среда, 26 ноября 2014 г.

У нас новый член команды, знакомимся - Юрате!

Всем доброго времени суток!
Я – Подерёга Юрате (блог «Волшебство бумаги»). Моё имя литовское, но я русская. 
Таким именем назвала меня мама под впечатлением от красивой литовской легенды (сказки) о Юрате и Каститисе.
Я счастливая, любимая и любящая жена, мама двух замечательных взрослых сыновей. Мои мужчины –  мои самые верные критики и поклонники моего творчества)).  Сыновья живут отдельно от нас. А с нами живет шикарный, плюшевый и ласковый Кот (да-да, Кот, так его зовут)))…а плюшевый он потому, что позволяет делать с собой всё что захочешь))) Родилась, выросла и живу я в прекрасном, волшебном и живописном Камчатском крае. 
Сколько помню себя, всё время что-то рукодельничала. Еще в д/с научилась вязать крючком, в школе научилась вязать спицами, вышивать крестиком/гладью и шить на машинке, рисовала всё детство. Мечтала стать художником-модельером. Но, так сложилась судьба, не получилось. По профессии я юрист, работаю начальником отдела правового и кадрового обеспечения в природоохранной организации (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») в коллективе чудесных и душевных людей, которыми очень горжусь! Долина гейзеров - 7 чудо России, находится на территории Кроноцкого заповедника))).
Скрапбукингом и кардмейкингом увлеклась чуть больше года назад, с августа 2013. Путь к скрапу был несколько странен))  Началось всё с вырезания новогодних картинок на окна, топиариев, кусудаму и квиллинга.  За это время я побывала на 4-х живых МК в столице, и прошла обучение на 2-х курсах он-лайн. И понимаю, что хочу и надо учиться дальше!!)) 
Вкусив, что такое скрап - не могу теперь  жить без него))) 
Волшебство бумаги не отпускает ни на миг!)) 
Из стилей скрапа люблю винтаж и американский. Нравится любоваться шебби, этот стиль такой нежный и воздушный! 
Когда творю, на стилях не зацикливаюсь, делаю так, как хочет душа))
Комфортно и в удовольствие делать различные работы: альтер-скрап, коробочки, фотоальбомы, кулинарные книги, открытки нестандартной формы, обложки на паспорт, денежные конверты и т.п. Мне нравится творить  для мужчин! Пробовала делать странички - понравилось, но пока на это нет времени.
Какие работы самые любимые? Затрудняюсь выбрать...Но придется)))






Довольна и счастлива, когда результат творения моих рук нравится кому-то больше, чем мне!))
Очень рада оказаться в рядах такой талантливой, позитивной и душевной команды дизайнеров Интернити!!))
Желаю всем бесконечного вдохновения, не бояться пробовать что-то новое и не останавливаться на достигнутом!!)) Удачи!!))

8 комментариев:

  1. Юрате, ну вот и раскрыта тайна имени! Работы чудесные, с удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да-да, присоединяйтесь!! Здесь всегда уютно и тепло!!)))
      А легенда о Юрате очень красивая, хоть и трагичная))

      Удалить
  2. А ударение на какой слог падает в имени, а то я боюсь ошибиться ? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ударение на А и не склоняется))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юраточка! Очень рада за тебя! Поздравляю!Девчата не ошиблись с выбором!
    Буду ждать твоих вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, сколько много нового и интересного о тебе узнала! А работы какие замечательные! Какие необыкновенные цвета! Рада, что мы в одной в команде!:)))

    ОтветитьУдалить