среда, 12 ноября 2014 г.

Итоги четвёртого этапа "Новогоднего хоровода с Интерниткой" и розыгрыш приза.

Доброго времени суток!
Подведены итоги четвёртого этапа нашего марафона. Спасибо всем участникам, особенно приятно, что в ваших работах были представлены все заявленные в задании звери-птицы)
Итак, ТОП-3. Девочки, забирайте баннер в свои блогодомики)

№6
Хрустальный перезвон еловых лап, таинственное мерцание кружащихся снежинок-
это дорога в сказку!

№7
Умчи меня, олень, в свою страну оленью...

№10
Пап, пап!! Ты куда? А ёлку?! А мне мандарины?! А маме шампанское?! 


И по мнению Рэндома приз отправляется 
№10
Мария, сегодня явно твой день)))
Ждём почтовый адрес на internitka@mail.ru
Спасибо всем участницам, ждём вас в следующих этапах.
Спасибо, что вы с нами.


3 комментария:

  1. Ааа!!)) Девочки, вы уже в ноябре дарите новогоднее настроение!!)) Я знала, я знала, что именно эта открытка попадёт в ТОП))) Ура!! Радуюсь, как ребёнок!! Спасибо вам!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Ну, действительно, мой день :)))) Спасибо большое!!!!! Так рада, что мои пингвинята понравились, сама от них в восторге!!!! Работы у девочек просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада оказаться в таком чудесном топе! Девочки спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить