пятница, 14 ноября 2014 г.

Итоги задания "Я вам пишу..." и розыгрыш приза.

Доброго времени суток!
Спасибо всем участницам задания "Я вам пишу..." Работы замечательные, жаль, что не все обратили внимание на то, что в задании есть обязательные элементы, поэтому было очень трудно не засчитывать великолепные работы. 
И вот он, ТОП-4. Девушки, забирайте баннер в свои блогодомики.

№2
Ох и начирикаю я в этот блокнотик секретов!

№14
Нежные розы и жемчуг покорят сердце любой женщины.

№21
Совушка, давай дружить!! (шепотом:тогда я не буду тебя бояться.)

№29
Подруга, мы так поём, что даже ангелы заслушались)

Приглашёнными дизайнерами на одно из следующих заданий мы хотели бы видеть

Девушки, о своём решении пишите на почту poldenxxvek@list.ru

Розыгрыш приза. По мнению Рэндома это
№19
Настя,  напиши свой адрес на почтовый ящик internitka@mail.ru.
Ждём вас в следующих заданиях.
Спасибо, что вы с нами.


5 комментариев:

  1. Спасибо девочки за ТОП! Хорошие работы у всех!! Последний понравился Книга заказов звучит грозно =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Sweetolika! Ну, это же не как "книга жалоб и предложений", а только "книга заказов"... )))

      Удалить
  2. Ух ты! Я так рада! Спасибо! Спасибо! Спасибо большое!
    Девочек от всей души поздравляю с топом! И Настю с выигрышем! ))
    Пошла писать письмо....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП! Работы девочек шикарны!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки за приглашение и Топ! Иду писать письмо...

    ОтветитьУдалить